Авторизация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Engine swap или замена двигателя

25 декабря 2011 - DN-Mag

Думаю почти все слышали про "распилы"? Те, которые ввозятся из Японии во Владик с пиленным пополам кузовом, оформляется как запчасть, так же и таможат, поскольку кузов не является целбным элементом, то пошлина в 5000 евро не уплачивается. Народ так вёз себе всё, что хотел... Смешно, когда на доках от Toyota LiteAce едет новая Toyota Sequoia, сваренная из двух половин. Но смешно то было нам, а гос-во у нас не любит веселых, лавочку прикрыли. да ещё и онулировали ПТСы у таких "умных". Обидно, досадно, но играть в прятки с гос-вом себе дороже, горький опыт этих людей лишний раз подтвердил.

К чему это вступление? Да к тому, что именно ввоз распила, на мой взгляд, и является самым выгодным вариантом "прокачки" наших Магнумов. Почему? Объясню. С нашими 2.7 идут 4х ступенчатые коробки, с 5.7 и 6.1 5ти ступки, соответственно вся трансмиссия должна быть заменена (иначе не выдержит мощности и момента). Что цепляется ещё? Тормозная система, радиатор (не обязательно, но тем не менее) и самое страшное - мозги и куча электрики. Причем тянущейся по всей машине. Представьте заказывать детали со штатов, ввозить сюда, ставить, изучая при этом ВСЁ устройство Магнума (и LX платформы в целом). А теперь подумайте, кому вы сможете доверить столь серьезную операцию сборки, подключения и отладки? Мда... А цену за эти работы представили? Пугающе? Ну для меня точно да, поэтому оптимальным вариантом я считаю ввоз битого (в меру), без повреждений нужных и важных элементов, с работающими агрегатами, автомобиля с одного из страховых аукционов. Пример http://www.copart.com Найти и выбрать там не составляет большого труда, поэтому данный процесс описывать ни к чему. Идем дальше.

Вот, положим, нужный донор найден, что дальше? А дальше за работу берутся люди, которые находятся там и профессионально этими делами занимаются - посредники. Что они будут делать? Привожу список с ценами:

  • Осмотреть лот, выявить все недостатки, сказать в каком состоянии необходимые элементы и агрегаты. (в зависимости от нахождения авто/аукционной площадки, но обычно в пределах $200 полный отчет, если авто неподалеку)
  • Доставить авто от площадки аукциона до порта отправки (New York / Miami). Тут ценник от $200 до $2000, поэтому нужно выбирать вблизи от упомянутых городов.
  • Распил авто. Линия идет под задними сидениями, верхние крайние уголки дверного проёма (задняя дверь), крыша. Перед этой операцией, нужные элементы будут сняты/разобраны (кардан, проводка, диван). Цена $400.
  • Погрузка в контейнер - $200
  • Доставка NewYork-Minsk $850, Miami-Minsk $950.
  • Таможня в РБ 5-15% от цены в инвойсе + НДС. Итого советую считать 40% от стоимости донора на аукционе.
  • Оформление документов $300
  • Доставка в Москву $... Не знаю, думаю в 1000 долларов можно уложиться.

А теперь главное, где проводить замену агрегатов? Поскольку имея донора всё сводится к банальному переставлению с машины А на машину Б, то тут можно довериться хорошим механикам, неофициалам. однако знающим устройство авто и имеющим опыт работы с LX-ами. В РБ, понятное дело, это будет дешевле и на разнице курсов, при оплате валютой, можно съэкономить. Настроить "свежий" Магнум R/T можно старсканом, особых проблем не возникнет. Единственное, что обязательно нужно учесть - мозги не примут старый ключ. Поэтому или нужно брать донора с ключом, или перешивать мозги, что дорго даже в США. Почему заострил внимание? Потому, что из всех людей, которые делали swap, двое столкнулись с этой проблемой, взяв просто двигатель. От других никаких негативных отзывов не читал.

 Что в итоге? Затраты серьезные, да, но получаем

  • совершенно другой автомобиль, мощный, как он и должен быть. К тому же с системой MDS, 5.7 в городе сработает экономичнее чем наши 2.7
  • кучу деталей, которые можно продать/сдать на разборки и компенсировать часть затрат.
  • Много нужных "ништяков" за которые вы бы сами заплатили - климат, эвик(экран с инфо), руль с кнопками), если повезет, то и штатный MyGig стерео с навигатором, кожанный салон, а если совсем удачно - то сиденья SRT/RT-style. Да, и диски, по крайней мере 18" стандартные (если в аварии не пострадали). Вроде бы всё. Если что забыл - дополню. Задавайте вопросы )

Да, кстати, хороший донор легко укладывается в 3000-5000 вечнозеленых.

Рейтинг: +6 Голосов: 6 6047 просмотров
Комментарии (36)
oksana # 25 декабря 2011 в 10:45 0
т.е.получается мы отрезаем у своих машин морду и привариваем от 5,7? почему упомянула об этом - на амер-х форумах при таком апгрэйде они что-то там режут в подкапотном пространстве и варят, может V8 просто не лезет к нам от 2,7.....
oksana # 25 декабря 2011 в 10:54 0
а нет, забыла про VIN, хотя и это решается))
DN-Mag # 25 декабря 2011 в 15:00 0
А с VIN-ом проблем никаких, остается прежний. У америкосов нет номеров двигателя и эксперты не станут на техосмотре заглядывать под капот и считать циллиндры ) К тому же тюнинг никто не запрещал )
jeepkea # 25 декабря 2011 в 11:30 +1
Нет, мы тупо все вынимам из своей машины и вставляем внутренности донора в свой кузов.
DN-Mag # 25 декабря 2011 в 14:58 0
Нет, Оксана, отрезать морду не надо laugh Режется стенка моторного отсека, называется фаервол. Режется чуть-чуть, поскольку разные текнологические отверстия под коробку и прочее. Все агрегаты переставляются на штатные места, поскольку кузова у всех одинаковы, то даже Чарджер может стать донором для Магнума. Только небольшие одернизации потребуются joke
05` magnum # 25 декабря 2011 в 13:41 0
Ну вцы заморочились, joke хотя идея вовсе не утопична!)
DN-Mag # 25 декабря 2011 в 14:58 0
Стас, идея реальна, вопрос в деньгах и только )
lavr13 # 26 декабря 2011 в 10:10 +1
Очень интересно!!! Я уже давно думаю об этом. Такого донора можно и в Литве поискать, правда выбор там скромнее.
Интересно сколько встанет на круг эта идея?
DN-Mag # 26 декабря 2011 в 17:49 0
Да, кстати, я тоже думал про Литву. Там и мастера есть, которые смогут переставить, но у них то донор уже с накруткой продается, нужно узнавать и просчитывать, поскольку если у них доноры не таможатся, то даже с накруткой, он может обойтись дешевле или столько же, сколько везти самому с посредниками через РБ. У тебя есть связи в Литве?
lavr13 # 4 января 2012 в 01:24 0
Есть седьмая вода на киселе. Точнее с работы у товарища есть чел кто как раз такими вариантами занимается
lavr13 # 26 декабря 2011 в 10:19 +1
Кооперируемся и везем!
pipemba # 26 декабря 2011 в 13:53 +1
Деньги тоже не проблема..
150-200к взять в тот же кредит на 2 года у сбербанка фигня.
Вопрос в другом.. нужно найти того, кто это все поставит. и страх Сусанина joke быть первым.. а вдруг чего не срастется... нужна хорошая инструкция от тех спецов что ставят.
pipemba # 26 декабря 2011 в 13:55 0
Да и еще... найти битый 5,7 300с найти реальнее чем магнум 5,7 (их меньше)
Потому разница в деталях тоже будет
DN-Mag # 26 декабря 2011 в 15:07 0
В штатах найти 300с, битый да еще и с хеми на борту, да чтоб рабочий был- нереально. Проще магнум или чарджер. Посмотри сам на копарте, там русский язык даже есть
pipemba # 26 декабря 2011 в 17:29 0
Да посмотрел...
цены ставить можно какие угодно чтоль?
Если я поставлю ставку 100$ и ее не перебьют мне его за 100$ и продадут?
DN-Mag # 26 декабря 2011 в 17:45 0
И да и нет. Есть разные аукционы. Когда в статусе стоит чистая продаже или pure sale, тогда авто уйдет полюбому, даже если твоя ставка в 200 баксов будет единственной. ну и конечно сбор аукциона, 400 баксов, что ли... А когда там стоит статус по подтверждению или по минимальной ставке, значит твое предложение могут отклонить, если посчитают недостаточным, или если не преодолеет минимальную цену, назначенную к лоту.
nectar # 27 декабря 2011 в 12:00 0
так ну все, я начинаю собираться с мыслями:) через год-два замарочусь:)
nectar # 29 декабря 2011 в 19:00 0
я правильно понял, раз в Литве говорите есть умельцы и ничего там таможить не надо, а битые магнумы(чтоб Hemi, коврики r/t, все дела) есть в штатах, мы значит едем в Литву на своем агрегате, встречаем там донора, оставляем обе тачки в сервисе на неделю, через неделю прилетаем и уезжаем домой на новой-старой тачке? так?
DN-Mag # 29 декабря 2011 в 22:50 0
Ну я думаю недельку то можно и там потусить. Или в другой стране, шенген получаешь и гуляй ) Вопрос в том, как найти мастеров и что в Литве с растаможкой? При этом варианте отпадает возможность родные агрегаты привезти с собой назад, для продажи. А это существенный минус и потеря денег. Хотя возможно в Литве договориться о сходной цене на "остатки". Опять же, нужен свой человек там...
А на аукционах вариантов море! Сегодня ради интереса смотрел, много, рабочие, пробег до 100 тысяч миль. Дело за малым )))
reznr # 3 января 2012 в 16:30 0
В Литве круто. Я там жил )
pipemba # 4 января 2012 в 16:30 0
значит и язык знаешь и найти мастеров можешь?
reznr # 4 января 2012 в 17:22 0
язык почти забыт. и мастеров, думаю, не смогу найти
weXyd5 # 24 января 2012 в 09:06 +1
2107 вырвало рычаг подвески http://vazclub.net/blog/autovaz/703.html установка бархоток на двери ваз 2104
pipemba # 24 января 2012 в 09:30 0
WTF?
NEMESIS # 24 января 2012 в 09:38 0
это ТАЗоводы спамят бгг
jeepkea # 4 марта 2012 в 13:03 0
Ну, что? Никто не надумал сделать свап? Очень не хочу продавать авто, думаю, сделать свап и пусть будет авто выходного дня! Если есть единомышленники или сочувствующие, я готов! ))
DN-Mag # 4 марта 2012 в 14:10 0
Есть я! )))
jeepkea # 4 марта 2012 в 14:32 0
Вопрос должен решиться на след.неделе.. если срочно не придется уезжать, то можно заморочиться!
primus88 # 4 марта 2012 в 15:32 0
Для ввоза в Россию " под ключ " получается ~20 тыс $
Это просто контейнер с железом + работа
Каким образом ты привезешь дешевле?
DN-Mag # 4 марта 2012 в 16:45 0
Толя, а распиши, как ты насчитал 20 штук?
По моим расчетам выходило в 10 потолок с работой.
primus88 # 4 марта 2012 в 16:56 0
Машина допустим 8-10 тыс, доставка + распил и мелочи ~2-3 тысячи, ну и таможня около 4-5 $ за кг
DN-Mag # 4 марта 2012 в 17:23 0
А зачем машину за 8-10 тысяч то? Смысла нет переплачивать. С копарта за 3-5 можно живейшую взять.
primus88 # 4 марта 2012 в 17:25 0
Я просто таких цен там не видел. Но со всем остальным согласен?
Dirty Harry # 18 марта 2012 в 21:14 0
расплачусь с одним кредитом, сразу возьму второй и буду срт пилить smile я с вами мужики! нужно только найти ликбез за бугром по свапу LX
reznr # 4 апреля 2013 в 14:13 0
кого-нибудь интересует свап на 4.7 с коробкой 5-ступ. от РАМа (~320 кобыл), пробег 35 000 миль ? человек, мой знакомый, уверен, что все сделает. ценник точно не ясен, но 200 т.р. минимум точно с работой
DN-Mag # 4 апреля 2013 в 18:56 0
Интересное предложение, Никита, только я не уверен, что 4.7 поставится так же просто как 5.7. Но может кого заинтересует. Я пас, буду ждать возможности и если делать, то только на 5.7 AWD. Стоять и буксовать с ХЕМИ во дворе будет очень смешно)