Авторизация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

лифтинг подвески - пакет "председательская Волга"

19 января 2012 - NEMESIS
лифтинг подвески - пакет "председательская Волга"

Председательская ВОЛГА ) . 
Все детство мечтал что когда нибудь будет черная ВОЛГА универсал - вырос , СССРа давно нет ,и ГАЗ уже сдулся и начнет скоро клепать корейско-американские городские маленькие авто . Поэтому пришлось брать Доджа ).
А если серъезно в машине устраивало все но напрягал низкий клиренс - вернее даже и не напрягал , но всегда напоминал о том что надо ездить тихо-тихо по проселочным дорогам ,во избежании жестких соприкосновений с реальностью в виде рельс-люков и etc .Вам там в Европейскойй части наверное с этим полегче ) Последней каплей стала поездка жены через рельсы -и как следствие замятая перемычка-защита выпуска . Решение давалось тяжело - пневмоподвеска дорога , резиновые вставки под пружины (стоят заводские ) , подсказали выход знакомые парни в сервисе по подвескам - экспериментально сделаем проставки и поднимем на сколько сможем без ущерба для подвески  .
Использовали материал капролон (или х.з. как он правильно пишется ) но короче это какой то аццки крепкий полимер . На токарном станке точили из него и подгоняли до миллиметров , вставки которые разместили и закрепили в подвеске . 
Результат клиренс увеличился почти на 5 см . 
Сказалось ли это на управляемости ? Ну я однозначо не почувствовал , езжу я не больше 120 даже по трассам , так что по городу я не ощутил никаких поползновений к срыву в занос при входе в повороты на кольцевых развязках и на затяжных поворотах . На трассе тоже вроде не раскачивает и не тянет к опрокидыванию. Вполне возможно что при входе в поворот на скорости свыше 120 км в час и возникнет какой нибудь дискомфорт вестибулярного аппарата - но это надо быть тоже дауном устраивать такие косплеи автогонок на семейном универсале длинной свыше 5ти метров ) .
вобщем фото прилагаю ) - я доволен ппц как ! .  

З.Ы. Жду лето чтобы одеть свои летние катки на 18 и высокий профиль 

сейчас уже прошло несколько месяцев -машина чуть осела и в результате получился идеальный клиренс)



Рейтинг: +6 Голосов: 6 4259 просмотров
Комментарии (12)
nectar # 20 января 2012 в 11:04 0
Молодец! мне нравится твой подход! :)) я так и не сделал до сих пор:)
NEMESIS # 20 января 2012 в 11:42 0
попробуй ) мне так понравилось что вторая машина (Додж Дюранго) в гараже стоит практически безвылазно ) я и на Магнуме теперь езжу куда захочу )
по ценнику - материал (капролан ) встал в 6000 рублей
работа в сервисе - 5000 рублей
бюджетнй тюнинг )
по трассам часто на дальние расстояния в командировки езжу по северам - никакого дискомфорта , все узлы подвески в идеале
reznr # 20 января 2012 в 16:32 0
капролон- что-то из говна что ли? )
jeepkea # 20 января 2012 в 16:43 0
Из говна - это кОпролон )))
DN-Mag # 20 января 2012 в 16:47 0
rofl rofl rofl
NEMESIS # 20 января 2012 в 19:02 0
че сразу из говна то ? )бгг
эт полимер такой - даже в педивикии про него написано
reznr # 20 января 2012 в 16:54 0
бугага
TSP # 30 марта 2012 в 17:30 0
Все размеры проставок в студию чтоб уже сразу сделать что надо и пойти в СТО
Yaiz # 18 июня 2013 в 15:22 0
Жентельмены, ктото еще делал подобный тюнинг? И цена вопроса?
reznr # 18 июня 2013 в 15:27 0
Мне тоже интересно
starsky&hutch # 18 июня 2013 в 20:40 0
в Питере видел контору одну, которая среди разной фигни продает проставки для увеличения клиренса. Надо зайти посмотреть. Может и на наши есть
reznr # 18 июня 2013 в 20:50 0
да, зацени. расскажешь