Авторизация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

горит ESP,BAS

Посетитель
kristi
Сообщений: 210
Солнцево
1319 дней назад
всем здравствуйте!!! не хочется плодить похожие темы, но есть тоже вопрос может кто подскажет мне? какая то фигня с тем же abs esp bas и круизом, то работает то нет что за хрень не пойму? выкрутишь руль полностью в лево перестает работать, потом едешь себе едешь вдруг заработал короче сам себе на уме. но есть и мой косяк делали сход развал и после этого руль смотрит процента на 4 вправо но никуда машину не тянет :- это взаимосвязано или у abs своя болячка ?

на что мне ответили вот так

Возможно две причины: из за того что руль смещен и датчик положения руля дает не корректные показания, либо повреждена часовая пружина (clock spring).Добавлено спустя 1 минутуесли не в тему прошу сильно не ругаться zst
раньше я людей любила-теперь отношусь к ним взаимно.
Администратор
Zwero
Медаль Грамота VII встреча клуба IX встреча клуба X Встреча клуба Медаль Медаль Медаль Весенняя встреча 2017
Сообщений: 1804
Москва
230 дней назад
Я бы сначала поставил руль прямо, как более простой вариант. Но и второй вариант не исключен.
Мой бложек на Drive2.ru
Посетитель
kristi
Сообщений: 210
Солнцево
1319 дней назад
так самое интересное что оно потом само все прошлоДобавлено спустя 1 минутус пружиной у меня все было хорошо потому что я ее делала до этого события где то за пол годаДобавлено спустя 3 минутыа после очередного сход развала руль смотрит уже в другую сторону на пару градусов,)))))))
я решила нормально ходовую сделать а потом уже и ход развал делать
раньше я людей любила-теперь отношусь к ним взаимно.
Посетитель
Verz
Медаль Встреча клуба в СПб Грамота
Сообщений: 156
Санкт-Петербург
115 дней назад
ESP надо калибровать после каждого отключения аккумулятора (поворотами руля влево и вправо).
ESP не будет работать, если неисправен датчик положения руля.
Положение руля и сход/развал связаны механически, т.е. его надо просто правильно сделать.
Посетитель
Dodjik
Сообщений: 15
1460 дней назад
А, если не болит, для чего вопрос? Если руль выворачиваешь вправо, натягивается провод к датчику абс, теряет контакт, он и глючит. А калибровка происходит сама собой, в результате эксплуатации.
Администратор
DN-Mag
Медаль Грамота I Встреча клуба III Встреча клуба IV Встреча клуба VI встреча клуба IX встреча клуба X встреча клуба
Сообщений: 2168
Люберцы
402 дня назад
Verz, не калибровал ни разу после отключения аккума
kristi, когда заводишь, при появлении ошибки есп, поворачиваешь руль до конца влево, потом до конца вправо, возвращаешь в "ровно" и глушишь. Заводишь снова - все должно быть в порядке. Ну а круиз без есп абс работать не станет.
Посетитель
kristi
Сообщений: 210
Солнцево
1319 дней назад
DN-Mag, спасибо )))
в следующий раз буду знать
раньше я людей любила-теперь отношусь к ним взаимно.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.