Авторизация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

На две стороны

Администратор
Cheez
Медаль Грамота Советчик 80 lvl За оживление форума! X Встреча клуба За активность XII Встреча клуба Медаль Медаль Медаль
Сообщений: 1769
Балашиха
8 дней назад
NORES:
вварю в конце пламягасители, думаю не с проста он их там делал.

Жень я уже писал что пламегаситель является первичным глушителем.
Хочешь громко ставь стронгеры. Хпайп от срт8 тебе не в жилу ибо он 70мм а то и больше. проще самому сварить Хпайп благо ничего сложного нетДобавлено спустя 1 минутуХочешь потише как шаман сделал поставь глушители от MGRace дешего и сердито либо Борлу дорого и красивоДобавлено спустя 2 минутыstarsky&hutch, ты чуть чуть ошибаешься, если правильно реализовывать раздвоение нужно отдельные трубы вести от каждой головы.
а все остальное просто для красотыДобавлено спустя 4 минуты
Добавлено спустя 4 минутыВот кстати как вариант реализации тихого выхлопаДобавлено спустя 6 минутт.е. вместо резонаторов стронгеры/пламегасители и 2 банки глушителей общим объемом литров на 5 т/е на каждую сторону по 2,5 литра глушак. и получите тихо.

формулу расчета объемов глушителей гдето видел, но где не помню помню только что он должен быть не меньше объема мотораДобавлено спустя 10 минутhttp://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=28101&s=b77dfd81a0e59187de47387244a8ed08
для ознакомления
фсе.... он устал он ушел
Посетитель
NORES
Сообщений: 633
1013 дней назад
Коля найди уж , пожалуйста scratch
«Добро пожаловать отсюда!»
Администратор
Cheez
Медаль Грамота Советчик 80 lvl За оживление форума! X Встреча клуба За активность XII Встреча клуба Медаль Медаль Медаль
Сообщений: 1769
Балашиха
8 дней назад
NORES, ни к чему это :)

но на
При конструировании простых глушителей редко используется математика. Скорее - здравый смысл. Руководствоваться нужно следующими предпосылками:
1) обычный глушитель предназначен только для уменьшения шума, но не для увеличения мощности двигателя;
2) основная шумовая компонента (акустический хлопок) возникает в момент начала фазы выхлопа (механические шумы не рассматриваем), и чем быстрее происходит "прорыв" отработанных газов из выхлопного окна в свободную атмосферу (в окружающий воздух), тем выше уровень шума.

Следовательно, если обеспечить не прерывистое "хлопающее", а плавное истекание в атмосферу выхлопных газов, то, в идеале, можно свести уровень шума выхлопа к нулю.
Этого можно добиться несколькими путями:
1) "зажать" сечение выхлопного окна, и увеличить время истекания газов, но при этом резко теряется мощность двигателя за счет ухудшения внутренних газодинамических процессов;
2) обеспечить условие плавного расширения выхлопных газов после выхлопного окна - просто установить конус-раструб (мегафон) на пути выхлопных газов, и чем длиннее будет этот конус, тем лучше;
3) "выплевывать" выхлопные газы в какой-либо замкнутый объем (полость), изолированный от атмосферы (но очень скоро давление внутри этой полости возрастет настолько, что будет препятствовать процессу выхлопа);
4) найти компромисс между этими вариантами, т.е. обеспечить плавный процесс выхлопа в замкнутый объем (глушащий ресивер или камера), который соединить с атмосферой ма-а-аленькой дырочкой, через которую и будет стравливаться избыточное давление.

Очевидно, что чем больше будет объем глушащей камеры, тем меньшее влияние он будет оказывать на процесс выхлопа, и тем меньше будут потери мощности двигателя. Следует учесть так же, что для нормальной работы двигателя с подобным глушителем, сечение выходной дырочки (выхлопного отверстия) должно обеспечить полное стравливание порции выхлопных газов из ресивера в атмосферу за время одного оборота коленчатого вала. Меньшаа дырка будет лучше глушить шум, но и сильнее "отбирать" мощность движка.

Опыт показывает, что минимальный объем глушителя, который позволит эффективно снизить уровень шума без существенного уменьшения мощности мотора должен быть по крайней мере в 20 раз больше рабочего объема двигателя (для 10 кубового движка это 200 куб.см), при этом сечение выхлопного отверстия в глушителе должно быть примерно в 3-5 раз меньше сечения выхлопного окна в цилиндре. Конечно, это усредненные цифры, которые могу сильно варьироваться.
Очень хорошо "работает" выхлопное отверстие, которое само состоит из нескольких дырочек еще меньшего диаметра. Именно так и строятся многокамерные глушители: объем первой глушащей камеры соединяется с объемом второй камеры не одинственным отверстием, а несколькими мелкими отверстиями, которые, в принципе, можно заменить мелкоячеистой сеткой или длинной трубкой с глухим торцом, но с множеством мелких отверстий в цилиндрической стенке.

Вариантов множество, и для каждого конкретного случая можно найти самый оптимальный.
Достаточно подумать головой и поработать руками!Добавлено спустя 3 минутыhttp://bankpatentov.ru/node/285934
фсе.... он устал он ушел
Посетитель
NORES
Сообщений: 633
1013 дней назад
Cheez, не все так страшно как ты описываешь , но согласен расчитывать такие вещи нужно однозначно! Буду пробовать, благо сварочник в гараже есть можно исправлять косяки.
«Добро пожаловать отсюда!»
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.