Авторизация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Ремонт задней подвески у Родиона

Автор
Опубликовано: 1833 дня назад (14 сентября 2013)
Блог: Блог DN-Mag
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 21:41
+2
Голосов: 2
А с жопой вышла жопа полная. Чтобы снять рычаги, нужно было опустить подрамник. Для этого открутить по 2 болта с каждой стороны. Начали справа. После долгих попыток вывернуть задний болт подрамника (тот, где самый большой сайлент) поняли, что он прокручивается... Технологических отверстий инженеры Крайслер не предусмотрели. Ситуация патовая. Решили резать. Родион аккуратно болгаркой сделал прорези и отогнул металл

Ремонт задней подвески у Родиона

Ремонт задней подвески у Родиона

Ремонт задней подвески у Родиона

Ремонт задней подвески у Родиона

Ремонт задней подвески у Родиона

Ремонт задней подвески у Родиона

Ремонт задней подвески у Родиона


Оказалось, что гайка была фиксирована точечной сваркой и от времени и воздействия влаги, просто отгнила. Как могли инженеры так лохануться - загадка. Доступ для влаги и грязи свободный, а ключом не подлезть. В общем Родион хорошенько приварил её, проблема решилась.
Ремонт задней подвески у Родиона

Затем заварили технологическое отверстие
Ремонт задней подвески у Родиона

и замазали танковой консервирующей мазью.
Ремонт задней подвески у Родиона

Ремонт задней подвески у Родиона

Ремонт задней подвески у Родиона

С другой стороны оказалось сложнее, там трубка от горловины к бензобаку...
Ремонт задней подвески у Родиона

Родион сработал ювелирно точно, дальше по схеме)
Ремонт задней подвески у Родиона

Ремонт задней подвески у Родиона

Родиону в это время с разбором/сбором подвески помогали его сын с другом. Парням пришлось непросто, но они справились, под контролем Мастера).
Что касается непосредственно задней подвески, проверили сайленты ещё раз, они местами раскисшие, но работают хорошо. Поменяли только в двух рычагах с каждой стороны - банан и изогнутый. Причём и с ними ситуация была не смертельная, но два сайлента из 8 развалились. Тут нас тоже ждала неприятная неожиданность, размер отверстий под сайленты на двух рычагах был на 2мм больше. Почему - не имею понятия. Это при большинстве взаимозаменяемых деталей на всех LX моделях... Повезло, что у Родиона в Гаражжике были такие рычаги с "правильным" размером отверстий. Запрессовали и поставили. На этом остановились. Сайлентов я набрал на всю подвеску, но Родион убедил, что родные прослужат ещё тысяч 10-30, а вот сколько проедут Lemferder - не известно. Я рисковать не стал. По приезду оставшиеся сдал обратно в экзист.
Ремонт задней подвески у Родиона

Ремонт задней подвески у Родиона


Помимо подвески, провели замену тормозных дисков, колодок и стояночного тормоза.
Ремонт задней подвески у Родиона

Ремонт задней подвески у Родиона

Ремонт задней подвески у Родиона

Поправил Родион мне закисшие супорта, так что я ощутил настоящие тормоза по дороге домой)
Вернулся на машине с другими, лучшими качествами.
Родион МАСТЕР! И Суперский Человек! Спасибо, Родь!

P.S.: Фото добавил 10.09.2017, столько времени прошло, а с подвеской всё в порядке и приятные воспоминания... Ещё раз Благодарю Тебя, Родион!
1738 просмотров
Комментарии (3)
Bostrom # 14 сентября 2013 в 14:23 0
....отличный отчет...!!!!
blame764 # 24 сентября 2013 в 21:38 0
Браво! Поклон грамотным рукам и голове!
DN-Mag # 10 сентября 2017 в 20:47 0
Добавил фото, наконец...