Авторизация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

Долой катализаторы или 100%-ный способ избавиться от Check Engine.

Автор
Опубликовано: 717 дней назад ( 1 сентября 2016)
Рубрика: Для авто
Редактировалось: 2 раза — последний сегодня в 00:45
Настроение: So High !!!
Играет: Prayer in C - Lily Woods
+2
Голосов: 2
Вот и настал тот момент, которого ждёшь с опаской и некоторым трепетом, момент который заставляет задуматься о предстоящих вложениях которые возникнут в процессе решения данной проблемы. Тот самый момент когда хочется решить проблему максимально идеально, без проблем для двигателя и ЭБУ.

И называется он – Умершие катализаторы.

Каталитические нейтрализаторы выполняют весьма немаловажную роль – очищение выхлопных газов которые с неистовым рвением вырываются из выпускных(ого) коллекторов(а).
Со временем, напыление из драгоценных металлов на сотах катализатора выгорает и каталитический блок уже не может эффективно выполнять предписанные ему функции.
В связи с этим качество фильтрации выхлопных газов снижается и лямбда зонды стоящие после каталитического нейтрализатора это улавливают и оперативно подают сигнал к Электронному Блоку Управления, а он в свою очередь оповещает водителя о неисправности каталитических нейтрализаторов посредством вывода пиктограммы в виде двигателя на приборную панель.

Данная проблема ставит перед выбором: Заменить каталитические нейтрализаторы на новые оригинальные (что может оказаться весьма недешёвым удовольствием), установить универсальные катализаторы соответствующие классу авто (Дешевле первого варианта, но гарантии долгого срока службы нет) и наконец самый дешёвый вариант решения проблемы погибших(бающих) катализаторов это избавиться от них навсегда путём удаления оных и установки вместо них обыкновенных первичных пламегасителей с последующим подключением электронной(ых) обманки(ок) вторичных лямбда зондов.

Когда меня коснулась данная проблема, я трезво оценил все три варианта решения данной проблемы и поначалу хотел поставить катализаторы от MagnaFlow BoltOn, они дешевле оригинальных в два раза и фирма даёт гарантию сроком в 8 лет или 128000 км (80000 миль) пробега, что весьма заманчиво несмотря на немаленькую цену. Но я всё же решил ДЛЯ НАЧАЛА опробовать всем известный, старый и дешёвый способ решения данной проблемы.

!!! Владельцам Chrysler 300C и Dodge Magnum столкнувшимся с данной проблемой, при её решении способом №3 приходится решать весьма немаловажный вопрос - КАКУЮ СТАВИТЬ ОБМАНКУ ЛЯМБДА ЗОНДА, СПОСОБНУЮ РАЗ И НАВСЕГДА ОБМАНУТЬ “ЭБУ”, ЧТОБЫ ОН НИКОГДА НЕ ПОКАЗЫВАЛ ОШИБОК И ДУМАЛ ЧТО С КАТАЛИЗАТОРАМИ ВСЁ В ПОРЯДКЕ ?
(В данном случае, под работающей обманкой понимается её 100%ная безотказная работа)

Кто бы, что не говорил, а механические обманки (с кусочком катализатора) на наших машинах не работают ! ЭБУ всё равно (с разной переодичностью) ловит ошибки. Я не говорю уже о пустышках (проставках под ДК) – это просто дохлый номер.

И самое интересное, что электронные обманки сделанные как нашими Русскими умельцами, так и зарубежными далеко не все работают.
Стандартные Эл.Обманки подключаются в цепь посткатализаторных датчиков, по одной на каждый лямбда зонд. Они таким образом пытаются обмануть ЭБУ выдавая постоянное усреднённое значение в допустимых пределах. Но “мозги” наших машин устроены так, что они с лёгкостью распознают обман. ЭБУ знает, что постоянных значений быть не может и в связи с раскрытием обмана погружает двигатель в аварийный режим.

Для того, чтобы решить данную проблему нужна Эл. Обманка способная анализировать сигналы выдаваемые Докатализаторными ДК и уже на их основе генерировать сигналы и значения Посткатализаторных датчиков кислорода и посылать их в ЭБУ.

РЕШЕНИЕ БЫЛО НАЙДЕНО !!!!!

ВОТ 100% СПОСОБ РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ РАЗ И НАВСЕГДА !!!
БЕЗ МАЛЕЙШИХ ОШИБОК ЭБУ ПО КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРАМ !!!

Достоверно проверено на 1-ом Chrysler 300C Touring 2.7 (мой) и 2-ух Dodge Magnum 2.7 ( Lokisa и Cheez )
А чудо сие называется B2C Catalyst.

Долой катализаторы или 100%-ный способ избавиться от Check Engine.

Долой катализаторы или 100%-ный способ избавиться от Check Engine.


Первая его прелесть заключается в том, что он стоит от 2300 до 2500 рублей против в среднем 1800 за обычную обманку коих потребуется две штуки.
Этот прибор, язык не поворачивается назвать обманкой – это самый настоящий ЭМУЛЯТОР !
Данный прибор является ДВУХканальным Эмулятором (далее эмулятор).
Данный эмулятор подключается СРАЗУ как непосредственно в ЭБУ, так и в разрыв цепи между ЭБУ и Лямбда Зондами.
Принцип работы достаточно прост. Эмулятор берёт текущие динамические сигналы и значения с левого и правого докатализаторных ДК, анализирует их и на их основе выдаёт сигналы и значения посткатализаторных датчиков, как будто катализаторы ещё живые и сами ДК исправны. Стоит отметить, что после установки эмулятора B2C Catalyst, можно забыть (выкинуть и поставить заглушки/гайки) фактически про посткатализаторные ДК, т.к их работа целиком и полностью эмулируются прибором B2C Catalyst.
Что касается ошибок, было откатано уже ПОЧТИ 2000 км. (а точнее 1941 км.) И ни одной ошибки не выскочило, даже на скорости 185 км/ч. всё работает идеально.
О том, как устанавливалась данная обманка и где это происходило, читайте скоро в новой записи.
2754 просмотра
Комментарии (21)
Yaiz # 1 сентября 2016 в 09:41 0
Спасибо дружище!!!
Cheez # 1 сентября 2016 в 09:59 0
Леша ты странный smile все тоже самое было расписано давно и пробег превысил у меня 10 тыс км на этом всем.

Дима красавчик, от меня лично благодарность :)
Ананас # 1 сентября 2016 в 23:54 0
v
Yaiz # 2 сентября 2016 в 09:56 0
да было! но не систематизировано в отдельный пост, как и большая часть полезной инфы на форуме
Ананас # 3 сентября 2016 в 10:21 0
glasses
NORES # 3 сентября 2016 в 13:37 0
насчет миникатов не согласен,есть знакомый 50 тыщ накатал на хэми с ними и тоже ни одной ошибки! 2000к км это не показатель имхо.!
Zwero # 3 сентября 2016 в 18:06 0
Ключевое - на хеми.
NORES # 3 сентября 2016 в 21:24 0
В чем разница Влад?
Ананас # 3 сентября 2016 в 22:17 0
У Коли более 10000 км.

А у Lokisa и того больше.
Учитывая, что наши машины абсолютно одинаковые кроме внешности, то можно делать соответствующие положительные выводы о качественной работе данного эмулятора абсолютно на всех машинах с двигателями 2.7 из семейства Chrysler 300 и Dodge Magnum.
И готов поспорить, что и на 3.5, 5.7 и 6.1 литровом двигателе она будет 100%-но безотказно работать. Поскольку в данном эмуляторе разработчики смогли разгадать алгоритм работы ЭБУ и написать качественную программу.
Cheez # 4 сентября 2016 в 09:53 0
Ключевое потому что на хеми реализован опрос датчиков по другому, плюм можно банально изменить програматором, отключить лямбды задние и егр
Verz # 5 сентября 2016 в 14:33 0
Где купить и установить?
Cheez # 5 сентября 2016 в 18:38 0
купить в интернет магазине поставить к Локисе )
Vasily # 6 сентября 2016 в 18:35 0
Нужно, нужно поставить 2-й месяц лежит в бордачке, ошибки горят, расход 11 литров после удаления катализаторов, все руки не доходят.
NORES # 6 сентября 2016 в 22:37 0
Вася а надо ходить на ногах crazy
Vasily # 6 сентября 2016 в 23:10 0
Живу в 20 км от метро, село Домодедово м.о.))) На электричке в лом мотаться crazy
Vasily # 6 сентября 2016 в 23:22 0
Когда сам приедешь на встречу? Как говориться глаза в глаза посмотреть glasses
NORES # 7 сентября 2016 в 00:08 0
Скоро братан , скоро crazy
Cheez # 19 сентября 2016 в 17:54 0
Ананас # 19 сентября 2016 в 22:39 0
v dance crazy
Gadpetrovich # 4 октября 2016 в 13:33 0
Поставил себе аналогичную песню в марте-апреле 2016г, не пинайте что не делал фотоотчёт(





ващемта сейчас звон в водительской банке... неужели чего выгорело... или кусок поршня туда выпал... ((((
Я думаю что стружка/наполнитель пламегаса прогорела
NORES # 4 октября 2016 в 23:18 0
Ща сажей подзабьется и норм будет v